В этой статье мы расскажем о том, как легко и с максимальной эффективностью запустить рекламную кампанию в Telegram. Также мы обсудим, как применять искусственный интеллект для подбора каналов и как автоматизировать процесс маркировки.
Telega.in – биржа нативных интеграций в Телеграм, Telega.in
«Бороться, искать, найти и не сдаваться» — эта фраза, известная по роману «Два капитана», сегодня может стать девизом для тех, кто занимается рекламой в Telegram. К октябрю 2024 года в этой социальной сети было создано более 1,5 миллиона каналов, общая аудитория которых составляет около 9 миллиардов пользователей.
Как же среди этого многообразия выбрать те самые площадки, реклама на которых действительно поможет увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда? Для этого нужно не сдаваться и тщательно подходить к каждому каналу. Важно составлять уникальные посты для каждого из них, маркировать их, договариваться с авторами об условиях публикации и многое другое.
А для тех, кто говорит “нет” всей этой рутинной работе, на бирже Телеграм-каналов Telega.in разработали полноценный функционал, который автоматизирует запуск рекламы в Телеграм. В каталоге платформы зарегистрировано более 15 000 проверенных вручную каналов, которые готовы разместить у себя рекламу вашего товара. Для заказчиков разработаны удобные фильтры, благодаря которым поиск каналов занимает лишь несколько минут. И это не все. На бирже есть еще много функций, которые сделают рекламу эффективной и простой в реализации.
➡️ Автоматическая маркировка
При использовании платформы для размещения рекламы вам не нужно самостоятельно регистрировать рекламные материалы, собирать статистику показов и передавать её в ОРД. Telega.in автоматически регистрирует каждое объявление, присваивает ему уникальный токен и следит за тем, чтобы его использовали правильно в тексте рекламного поста или на медиафайлах в Telegram. При этом ни рекламодатели, ни администраторы каналов не сталкиваются со штрафами!
➡️ Персональный менеджер
Эксперт по рекламе в Telegram от платформы возьмет на себя все задачи по продвижению вашего проекта в этом мессенджере. От разработки стратегии до финальной аналитики — каждый этап запуска кампании будет выполнен опытным специалистом, который оптимизирует бюджет и избавит вас от необходимости заниматься рутинными задачами.
Кроме того, вам не нужно будет беспокоиться о контроле за запуском: менеджер Telega.in всегда на связи, чтобы согласовать подбор каналов для рекламы, уведомить вас о публикации, отправить скриншоты постов и предоставить итоговый отчет по результатам.
➡️ AI-подбор каналов
В сервисе Telega.in можно запустить рекламную кампанию, используя машинное обучение, основанное на опыте пользователей биржи и сотнях тысяч успешно проведённых рекламных кампаний. Искусственный интеллект самостоятельно выбирает подходящие каналы из 15 000 доступных в каталоге.
Рекламодатели могут установить бюджет, в рамках которого AI подберёт оптимальные каналы всего за несколько секунд.
➡️ Постер бот
Постер бот Telega.in позволяет писать и редактировать шаблоны публикаций прямо в Телеграме. В этом же боте заказчики могут создавать и редактировать тексты или генерировать медиа-файлы для поста с помощью AI. Привычный формат написания текстов прямо в мессенджере ускоряет работу и позволяет эффективнее контролировать процесс запуска рекламы.
➡️ Аналитика Телеграм-каналов
Биржа предлагает аналитику по более чем 66 000 каналов. Перед тем как приступить к закупке рекламы, заказчики могут оценить и сравнить такие важные показатели, как количество подписчиков, количество просмотров на постах, эффективность рекламы (ER) и упоминания. Однако это не все возможности платформы.
Также доступна аналитика по конкретным тематикам, которая поможет определить ключевые показатели эффективности (KPI) для рекламной кампании. В частности, заказчики могут узнать средние цены за тысячу показов (CPM) и эффективность рекламы (ER) в выбранной нише.
Кроме того, Telega.in бесплатно предоставляет внутреннюю аналитику постов, которая позволяет анализировать результаты размещений и получать ценную информацию об эффективности лидогенерации. Система аналитики Telega.in – это широкий набор показателей, позволяющих отслеживать результаты размещений. А самое главное в пользовании Telega.in – это отсутствие вашего участия в сборе статистики. Платформа предоставит готовый отчет, соберет всю информацию по каждому размещению и вышлет вам в личный кабинет. Единственной вашей задачей останется аналитика цифр.
Подведём итоги
Процесс запуска рекламы в Telegram может быть довольно сложным и трудоемким. Он включает в себя несколько этапов:
- подбор каналов;
- анализ их статистических показателей;
- написание рекламного поста;
- переговоры с авторами каналов о ценах и условиях;
- маркировка публикаций;
- контроль за публикациями.
Однако на бирже Telega.in все эти процессы уже автоматизированы, и от заказчиков не требуется непосредственное участие в процессе. На этой платформе вы можете выбрать каналы в открытом каталоге по удобным фильтрам, а также воспользоваться искусственным интеллектом для подбора каналов. Автоматическая маркировка публикаций значительно упрощает процесс, а по окончании рекламы вы получите статистику рекламных интеграций. Все эти функции доступны в личном кабинете с интуитивно понятным интерфейсом.
Если вы тоже хотите запустить рекламу в Телеграме, оптимизировав временные затраты, – переходите по этой ссылке.
Просто почитать без каких-либо обязательств о платформе Telega.in можно здесь.