Производство виртуальной реальности

Производство виртуальной реальности

kandinsky2-производство бессмысленной виртуальной реальности

Когда-нибудь задумывались, что мы, люди, производим сегодня? Конечно, помимо продуктов питания, добычи ресурсов и создания машин. Да, все это имеет большую ценность. Однако, в денежном эквиваленте и трудозатратах, еще большую ценность имеет то, что неразрывно связано с играми, приложениями, виртуальными развлечениями и подобным.

Мы производим вещи, которые нельзя съесть, использовать для производства или считать полезными. Человечество поистине тратит свои ресурсы на собственное удовольствие. Неудивительно, что весь мир оказывается в состоянии депрессии.

Производство информационных продуктов растет в геометрической прогрессии. На эту отрасль тратятся практически все ресурсы, создаваемые в других отраслях: электричество, аппаратное обеспечение и все больше людей.

С чем мы столкнемся через полвека или век? Будут ли у нас только огромные хранилища данных и обезлюдевшие рудники?

Что принесла информационная революция? Мы получили коммуникации, забитые на 99,9% ложной информацией или информацией, бесконечно повторяемой.

Накопление информации — это не то же самое, что накопление или расширение знаний.

Если бы не появились компьютеры, человечество скорее всего зарыло бы себя под горами книг в пустынях, опустевших от вырубки лесов.

Зачем людям столько бесполезной информации?

Leave a Reply