Наблюдение, основанное на частом столкновении мнений

Наблюдение, основанное на частом столкновении мнений

Наблюдение, основанное на частом столкновении мнений:

Люди, не состоявшиеся или нереализованные, чаще пытаются опереться на мнения знакомых им по прошлому авторитетов и кумиров (не взирая на изменившиеся ситуации).

Это как верующие — мир изменился, а они продолжают твердить, что всё от бога.

К моему счастью, у меня не так много знакомых верующих (и по моему твердому убеждению — недостаточно образованных людей), но довольно много, не имеющих системного знания. Я заметил, что люди даже с высшим образованием, но получившим его за зазубривание, а не за понимание и не за системность мышления, — эти легко обращаются в веру. Не важно, в бога или бизнес-гуру. Иначе и быть не может, вместо прочной научной опоры у них хрупкая льдинка нетвердого знания.

Теперь вернемся от верующих к тем, для кого религия не важна, но тем не менее они находятся во власти недоказуемых догматов.

Здесь, к слову сказать, стоит указать пальцем на Хаббардистов и н сайентологов. Та еще секта! Секта преуспевающих троечников, твердо убежденных в своем превосходстве над неуспешными умниками.

Стоит приписать к вышеупомянутым сайентологам не причисляющих себя к ним, но использующих те же технологии воздействия на нетвердые умы неудачников: секта «Бизнес-молодость», и недавно возникшая группа like от Куединского бизнес-вундеркинда Аяза Шабутдинова.

Все они используют одни скрипты воздействия: хочешь быть успешным — присоединяйся к нашему сообществу успешных и строго следуй нашим правилам. Все религии шли по этому пути. Замануха для дураков.

Мне плевать на всех этих интернет-мультимиллионеров, призывающих в свои секты доверчивых, суля им золотые дожди и манну небесную, но хочется их попросить представить доказательства успешности их деятельности.

У почти миллиардера Аяза нет денег для оплаты счетов его арендованных помещений.

У Бизнес-молодости вообще нет ничего — ни недвижимости, ни активов — только голословные обещания сделать всех богатыми.

Чем вы хуже их? Ведь мы все только и делаем, что обещаем сделать жизнь лучше.

Так зачем же еще и платить за эти обещания незнакомым ?

 

Оставить комментарий