Преуспеть без рекламы

Преуспеть без рекламы

Книга-руководство для безрекламного развития предпринимательского проекта.

Подчеркиваю, для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО!

Я не смешиваю понятия: бизнес и предпринимательство.

Бизнес — это дело. Дело ради дела, то есть прибыли.

Предпринимательство — это начинание (инновация), исследование, риск, интерес.

Реклама — это уродливое дополнение торгашеского мира и его неотъемлемая часть. Торгашество практически невозможно без рекламы.

Возможно, создается впечатление, что я не люблю рекламу. А кто ее любит? Назойливость. Неуважение к личному пространству.

Самое неприемлемое для меня, что меня за эту гадость еще и платить заставляют. Вот, я хочу качественное ТВ, спокойно смотреть любимые фильмы и свежие новости. Но и там и там реклама. Но я ведь плачу за контент, а не ненужную мне рекламу. ТВ получает доход с рекламы. Рекламное агентство получает доход с изготовления и размещения. А рекламодатель, а потребитель?

Получает ли что-то рекламодатель? Я некоторое время рабоатал в крупной международной корпорации. Для того, чтобы не падала ее прибыль, ей приходилось тратить 30-35% своей выручки на рекламу. Нет, не на привлечение олухов покупателей. А на создание имиджа крупной, уважаемой, известной, успешной … (список эпитетов можно еще долго продолжать).

Как вы думаете, что такое 30% доходов для корпорации? Это неописуемо огромная цифра. Потому что при лучшем раскладе любая честная компания получит 1-3% прибыли. В развитом правовом государстве. Так есть еще со времен Карла Маркса.

А как же 100%-10000% прибыли, которые получают знакомые вам компании?

Знакомые вам компании существуют в созданном пару десятков лет режиме полубандитского, называемого сейчас олигархическим строем.

Это когда законы и права прописаны так, чтоб некто получал все, а остальным крохи.

Попробуйте заняться бизнесом, на котором процветают известные вам компании. Очень скоро вы поймете, что 1-2-3% прибыли это просто счастье и удача. Но скорее всего вы будете в убытке. И никакая рекламныя компания вас не спасет. Ну, если только вы не региональный олигарх со связями с мэрией, тогда у вас есть шанс увеличить прибыль до 10-15% Но и ее отберут налоги и откаты.

Что делать?

Если вас устраивает описанный выше сценарий — действуйте по нему.

Если нет — изучайте окружающий вас мир и общество. Ищите спрос. Ищите нерешенную проблему. Но не любую. Не надо пытаться заработать на проблемах, решение которых взяло на себя государство. Таких как содержание сирот, престарелых, бездомных и т.д.

На этом не зарабатывают честные люди. Только мошенники, присваивающие субсидии, выделяемые на решение этих проблем.

Вот, приведе пример. В Испании (Мандрагора кооператив)