Почему продающий текст не продает?

Почему продающий текст не продает?

Текст должен продавать не свойства (benefits — преимущества) продукта (товара, услуги), а выгоды покупателя. Расхваливая новую модель телевизора и его картинки, вы не убедите покупателя потратить кровно заработанные за блестящий кусок пластмассы с улучшенной электронной картинкой. Но уговорите, если докажите в чем кайф не телевизора, а для покупателя.

Звучит вроде бы понятно, но почему везде так много уникальных курсов по индивидуальному пошиву? Разберём на примерах.

Если вы продаёте SMM-услуги, продавайте ежедневные 5 часов свободного времени заказчика, когда он не будет торчать в Инстаграм.

Если вы продаёте серьги, вы продаёте взгляды, обращенные на женщину, её образ, уверенность, настроение.

Если вы продаёте психологический тренинг, не следует при первом знакомстве описывать свои регалии, всю программу в подробностях и годы её подготовки. Напишите, что человек получит на выходе: План А и план Б решения проблемы, собственноручно составленную программу своего развития на год, спокойствие, физическое здоровье, энергию. 

Что есть ваш ценный конечный продукт?

Оставить комментарий